Является ли профессия учителя престижной в век информационных технологий?
С целью получить ответ на данный вопрос был проведен опрос среди студентов Российского Исламского Института, в котором приняли участие 6 человек.
Студент 1 курса заочного отделения направления «Лингвистика» Алмаз Тухватуллин:
– Считаю, что профессия учителя не востребована и не престижна, финансово не обеспечена, будущее профессии под вопросом.
Студентка 1 курса заочного отделения направления «Журналистика» Нелли Копейкина:
– Увы, профессия учителя была престижной в советские времена, сейчас, в век цифровых технологий, когда информация обрела новое лицо, профессия учителя обесценилась. Люди не могут оценить ее значимость, не понимают, что при огромном потоке информации нужен человек, который направит тебя.
Студентка 1 курса заочного отделения направления «Журналистика» Рамзия Садыкова:
– Да, престижная, сама работаю в этой сфере, обучаю детей татарскому языку, очень люблю свою профессию.
Студент 4 курса очного отделения факультета исламских наук Дамир Хабибуллин:
– Да, несомненно, ведь учитель помогает разобраться в информации, отвечает на вопросы, разъясняет нам то, что не понятно. Разве компьютер может заменить живое общение.
Студентка 1 курса заочного отделения направления «Журналистика»
Наталья Мезина:
– Думаю, слова «учитель» и «престиж» неправильно ставить рядом. Ведь в сферу образования никогда не приходят из-за денег, социальных гарантий или привилегий. Порыв людей, пришедших в эту профессию идет от сердца. И, пока есть такие люди, есть и те, кто готов получать знания, учиться новому. Это не зависит от времени: информационный век способен лишь видоизменять методики преподавания, а насколько учителя будут востребованы – всегда будет зависеть только от них самих.
Студент 1 курса заочного отделения направления «Журналистика» Дамир Утямышев:
– Безусловно, престижная, так как от учителя в любой момент можно получить объяснение по материалу и к каждому ученику у преподавателя свой подход.
Гузель Тухватуллина
Фото: