Новинки рекламного рынка на сегодняшний день
«Расставайтесь экологично!». Новая реклама компании «М.Видео»
Компания «М.Видео» в своей новой рекламе предлагает расстаться с тем, что нельзя починить, на примере взаимоотношений людей. В своем видео «М.Видео» попытался показать, как неправильное использование техники вредит не только взаимоотношениям людей, но и природе.
Подробнее: https://adindex.ru/news/creative/2020/03/11/280021.phtml
ЦИК показала логотип и слоган общероссийского голосования по Конституции
Центральная избирательная комиссия 11 марта показала логотип и слоган общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции, пишет ТАСС.
Логотип общероссийского голосования © Фото из официального аккаунта ЦИК России, twitter.com/CIKRussia
https://www.yuga.ru/news/449060/
Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию из кинематографичных роликов о фермерах
Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
https://www.youtube.com/watch?v=5B_OrP-33p4
«Будущее уже сегодня»: INGRAD запустил новую рекламу в стиле блокбастеров
Для анонса запуска своих новых флагманских проектов бизнес-класса ЖК FORIVER и ЖК ГОРКИ ГК «Инград» запустила имиджевую кампанию «Будущее уже сегодня».
Рекламные макеты выполнены в духе постеров супергеройского блокбастера: вокруг лиц «людей будущего» вращаются голографические картинки, составленные из элементов квартирных планировок и логотипов жилых кварталов INGRAD, выстраивающих мостик между сферой деятельности компании и футуристическим стилем макетов.
https://www.youtube.com/watch?v=_ePPn9v-8Dw&feature=emb_logo
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/ingrad-42249.html
Материал подготовила студентка 1 курса журналистики Владимира Дивликамова