Разрыв – Шакирд

Разрыв

Андрей шел, шел, шел и книгу нашел. Книжку, видимо, кто-то небрежно читал уже.  Именуется «Тайны де* *й *од С**н**м». «И потрепанная и старая,» – усмехнулся Андрей.

В коморку свою он вошел. Быстро усевшись на новый диван, начал читать «найдёныша».

В первой главе прочитал он о тайнах Второй Мировой. Оказалось, в ало-красных мечтаньях Фюрера «славянину» Андрею не суждено родиться. «Кхем,» – возмущенно кашлянул наш Андрейка, обслюнявив пальчик, перелистнул страничку. Генрих Гиммлер: «Для порабощённых народов навык чтения лишний». Мартин Борман: «Славяне должны на нас работать. В той мере, в какой они нам не нужны могут вымирать. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас бесполезных марионеток». Воскликнул Андрей: «Неужели все за нас придумано. Все за меня рассчитано?!» Возненавидел герой наш арийцев. Искривился рот: «Теперь не буду дружить я с Йохансом- белобрысым одногруппником.

Во второй главе прочитал, как на кризисах и войнах загребают миллионы долларов на задних планах битв, в то время как простой люд проливает кровь. Тогда пробудилось в нем чувство несправедливости и вспыхнула ненависть ко всем богачам. Зачесалось сердце: «Деньги грязные! Хитрые и фальшивые морды!»

С каждой главой становилось все тошнее и невозможнее. Казалось, он добивал себя до последнего истерического заключения!

Вот дошел до нашумевшего коронавируса. Узнал, что это заговоры экологов, жаждущих запаха кровушки, дабы хватало вышке воздуха. Либо заговор это «айтишников» … Либо… «Что? Всех сразу?!» Схватился за горло, а потом за голову, вышвырнул книгу. И тут же вскочил, поднял, читает дальше.

Следующая глава гласит о дистанционном обучении. Нет уже невыносимо читать Андрюше. Голова раскалывается, пухнет, раздувается и все вместе и вот-вот произойдет взрыв башки.

Но нет, наш герой не сдается, он отважен, хочет дойти до самой сути, если она вообще есть. «Дистанционное образование станет нормальным. А очное обучение – сладкий плод, по зубам деткам с карманами». Андрюша узнал, что и тут его опередили, над ним уже давно управляют, а ведь школу окончил он с золотою медалью.

Теперь глава о чипировании. Пена изо рта Андрюши побежала точно пена из кастрюли: «И как же? Неужели зло захватит и поработит мир? Оно одолеет и истребит? Оставит элиту? Неужели меня превратит в раба?! – громко ахнул наш герой, –  Вот тебе и тупик! Вот тебе нет выхода! Не хочу жить в беспутном, беспросветном и ужасном мире!

Нет мочи терпеть колкой «правды». Бедный герой метнул в окошко книжонку.  Открыл комод, достал револьвер. И застрелился.

Лейла Бузанакова, студентка 2 курса журналистики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *