Среда, 21 февраля, 2024
Новости

Топ 5 успешных бизнесменов мусульман Татарстана

1. Назмутдинов Азат Фоатович :«Итальянцы вместо пиццы должны есть татарские кыстыбый»

В конце 2016 года на рынке казанского общепита появился новый национальный фаст-фуд «Кыстыбый». Его основателем стал Азат Назмутдинов, экс-партнер татарского бренда «Тубетей». Сегодня «Кыстыбый» — это сеть семейных заведений формата халяль в Казани и Набережных Челнах
Источник Родился 10 ноября 1988 года в Нижнекамске. В 2005 году закончил татарскую гимназию №2. В 2010 году факультет энергомашиностроения Казанского государственного энергетического университета. Занимается смешанными единоборствами. Женат, трое детей.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/129108-intervyu-s-osnovatelem-tatarskoy-seti-kystybyy

2.Руслан Хайрутдинов: «Halal — это прежде всего залог высокого качества продукта»

Его заведение ориентировано на соответствие всем требованиям стандарта «Халяль», начиная от мяса, используемого для стейков и бургеров, заканчивая общей атмосферой в заведении. В «ITLE» молодежь, которая обожает бургеры, и мусульмане, которым принципиален Halal, деловые люди и спортсмены, которые любят стейки…. Особенно приятно наблюдать, когда гости приходят большими компаниями и семьями, ведь очень многие воспринимают как семейный ресторан. Среди гостей есть известные предприниматели, депутаты, религиозные деятели и другие публичные личности.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/376126

3.Давлет Сулейманов: «Любой дизайнер сможет запустить свою линейку, называть изделия своим именем и продавать у нас.»

Со-основатель и генеральный директор Rezeda Suleyman, со-основатель компании ПрактикаDays.

В 2004-м, поступил в РЭУ им. Плеханова. Параллельно с учебой Сулейманов развивал интернет-магазин посуды. В 2012 году молодой предприниматель продал «посудную онлайн-лавку за несколько миллионов рублей.

2015 году в России работало уже 15 бутиков и более 40 шоу-рум Rezeda Suleyman — в основном в регионах, где преобладает мусульманское население. Шоу-рум пользовались особой популярностью, поскольку франчайзи, по сути дела, открывал точку выдачи товара в своем городе, а раскруткой бренда в соцсетях и интернете занимался московский офис. Франчайзи должен был только обеспечить удобные примерочные. Основными каналами привлечения клиентов были контекстная реклама и соцсеть «ВКонтакте»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2017/03/24/58d23e0a9a7947c211985166



4.Диляра Садриева «Бизнес – это цифры»

 Глава представительства Islamic Fashion & Design Council (Совет исламской моды и дизайна) в России,  главный редактор  международного (англоязычного) журнала «Cover» о благопристойной моде, предприниматель, профессиональный дизайнер и основатель бренда BELLA KAREEMA, мать троих детей. Свой неповторимый мусульманский стиль Диляра Садриева разрабатывала на протяжении 15 лет. В начале она придумывала одежду для себя, позже стали обращаться подруги и друзья. За это время накопилось большое количество образов нарядов, набросков и мыслей. В какой-то момент Диляра поняла, что так много одежды, которые возникают в ее фантазиях ей самой не нужно и она подумала, что сможет найти других людей, которым станут интересны ее модели одежды для мусульман. Диляру поддержал супруг и товарищи – так и появился бренд «Bella Kareema».

Подробнее: https://islam-today.ru/obsestvo/raznoe/dilara-sadrieva-biznes-eto-cifry-cast-2/


5.Мингазова Джаннат Шамилевна «Для меня главное быть искренней  мусульманкой и сохранить честность перед самой собой.

В 2016 году также основала проект Muslims Around о путешествиях для мусульман, где затрагивается моменты халяльного питания за границей ,отелей и атмосферы для покрытых мусульманок в обществе. В 2017 году реализовала совместный проект с Max Mara Kazan, связанный с ассимиляцией светских брендов для современных мусульманок.Замужем, двое детей.  
Подробнее на: https://halalummah.me/ru/person/mingazova-dzhannat-shamilevna/
Загида Нуруллина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *