Вторник, 18 июня, 2024
АктуальноеКультураРепортаж

Новый “Чебурашка”: как прошел показ премьерного фильма о любимом сказочном герое

1 января во всех кинотеатрах страны стартовал показ кино «Чебурашка». Еще до выхода фильма создался ажиотаж в связи с новым прочтением сказки Эдуарда Успенского. Журналист «Шакирда» отправился в кинозал для просмотра долгожданной премьеры, чтобы составить свое мнение о киноленте. Подробности – в репортаже.

Полный коридор родителей с детьми

На улице стоит крепкий мороз. Холода оградили людей от лишних вылазок на свежий воздух. Тротуары опустели уже в пять вечера, и я волочусь по дороге в полном одиночестве. Билет был куплен заранее через интернет, этим я обезопасил себя от хождения по мукам. 

Через некоторое время я дохожу до здания торгового центра. В таких местах всегда любят скапливаться подростки с низкой социальной ответственностью. Даже генерал Мороз не остановил тинейджеров в тоненьких демисезонных куртках. Они продолжают нести свой пост для священной борьбы с принятой культурой поведения. 

Этих ребят на входе я благополучно обхожу и заглядываю в торговый центр. Далее благополучно поднявшись на четвертый этаж, я прохожу в коридор кинотеатра. Здесь целая толпа родителей с детьми. Одна половина выстаивает очередь в гардеробе после показа, вторая ожидает сеанса. Вместе со второй группой ждем открытия дверей кинозала. 

Через несколько минут происходит обыкновенное чудо – нас впускают. Толпа неспешно растворяется в объятьях мягких кресел. Я следую тому же примеру и принимаю удобное положение в кресле. Постепенно все места занимаются детьми и родителями. Вскоре свет в зале гаснет. 

Как пережить полный зал детей в кино

Для ценителя личного комфорта отправиться на сеанс семейного фильма в кино – это тяжелое предприятие. Мое кресло находится в самом центре зала, поэтому я в окружении гиперактивных детей. Сзади мое кресло активно пинает мальчик, а сбоку девочка циклично чихает в мою сторону. 

Первое, что меня удивляет, – видео с инструкцией по эвакуации из помещения. Раньше такие ролики перед сеансом не транслировали. Дальше нам показывают рекламу длительностью аж двадцать минут, почти вечность. 

Сеанс начинается. В начале фильма Чебурашка производит чувство вредителя, который уничтожает апельсины на плантации. Однако при дальнейшем просмотре я начинаю проникаться персонажами киноленты. Все отвлекающие факторы на фоне становятся не заметны. Я вовсю погружаюсь в кино.

Полтора часа пролетают незаметно, на экране показывают финальную сцену. Первые группы спешно покидают зал, чтобы не стоять в очереди за курткой в гардеробе. Я сижу до появления титров, смакуя просмотренное произведение. В моей голове уже складывается картина будущего репортажа. Незаметно для себя я оказываюсь в переполненном коридоре. Все тот же цикл из потока людей продолжается, только теперь я направляюсь к выходу, а не в сторону зала.

Оптимистичные итоги показа

«Чебурашка» стал третьим самым кассовым российским фильмом в современной истории кинопроката. У киноленты есть все шансы на взятие первого места. Множество факторов сложилось в пользу фильма: показ в новогодние каникулы, скудный список премьер в кинотеатрах, семейный формат кино и апеллирование к ностальгии детства по старому персонажу. 

Само произведение получилось крепким, рейтинг премьеры на «Кинопоиске» составляет 7,9 из 10. Из оригинального произведения в новый фильм перекочевал лишь сам Чебурашка. Гена стал садовником в исполнении Сергея Гармаша. Забавным получилось переосмысление Шапокляк и крысы Лариски, их заменили миллионером Риммой и ее помощником Ларионом. К сожалению, между двумя антагонистами химии персонажей не получилось. 

Несмотря на комедийную направленность, сценаристы добавили сюжетный конфликт и элементы трагедии. Все это выглядит приемлемо, однако в фильме ощущается спешка, чтобы уложиться во временные рамки. Поэтому на выходе мы получаем крепкое семейное кино, которое не собирает звезд с неба. В плюсах стоит отметить, что фильм погружает зрителей в удивительный и красочный мир узнаваемого старшим поколением персонажа. Возможно, это станет классикой в истории современного кинематографа.

студент 1 курса направления “Журналистика” РИИ.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *