Понедельник, 26 февраля, 2024
Новости

Сноуборд с доставкой: казанцы скупают зимние товары

С каждым днем услуги по доставке товаров становятся все актуальнее, россияне заказывают как товары повседневного пользования, так и сезонные вещи, в том числе аксессуары для зимних видов спорта. 

Любители горнолыжных склонов активно готовятся к началу сезона и покупают снаряжение, а дети ожидают снега, чтобы кататься на тюбингах и снегокатах. Эксперты крупнейшего сайта по продаже вещей выяснили, что в ноябре спрос на зимние спортивные товары среди россиян вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а в Казани – на 47%. Детские товары для зимних развлечений, а также снаряжение для лыжного спорта, хоккея и сноубординга – популярные предметы, которые покупали с доставкой.  

«Доставка становится более значимым трендом. Россияне все чаще пользуются этой услугой при заказе разнообразного спортинвентаря. Например, осенью спортивные варежки с доставкой получили в 4,4 раза больше пользователей, чем в прошлом году, а сноуборды – на 69%» – комментирует Алексей Козловский руководитель категории Lifestyle Авито.  

Сноуборд vs лыжи  

Товары для сноубординга и в этом году не теряют своей актуальности. Сноуборды стали популярнее на 49% в ноябре 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года. Заказы сноубордов с доставкой также выросло на 69% в этом году. В Казани спрос на сноуборды вырос на 41%. Купить снаряжение в городе можно в среднем за 5000 рублей.  

Россияне также активно покупали вспомогательное снаряжение. Спрос на сноубордические костюмы вырос на 53%, а заказов товара с Доставкой стало больше в 3,1 раза. Сноубордические ботинки и крепления стали востребованнее на 46% и 40% соответственно, при этом ботинки с доставкой заказывали в 2,3 раза активнее.  

От сноубордистов не отстают и лыжники – интерес к лыжам на сайте стал больше на 48%, а продавцы размещали объявления с инвентарем на 8% чаще. Россияне искали горнолыжные костюмы на 74% активнее в ноябре этого года по сравнению с ноябрем прошлого года. Заказывать товар с доставкой пользователи площадки стали в 2,6 раз активнее, чем в прошлом году.  

Популярность лыжных ботинок и палок выросла на 51% и 44% соответственно, а заказывать ботинки с доставкой стали в 2,3 раза чаще. Продавцы размещали объявления со снаряжением на 16% и 5% чаще.  

Время хоккея  

В Казани коньки искали на 28% чаще, а средняя стоимость товара составляет 1500 рублей. Кроме того, повышенным спросом пользуются товары для хоккея. В ноябре интерес к хоккейным клюшкам вырос на 73%, а количество объявлений о продаже товара стало больше на 58% за отчетный период. Шлемы и налокотники для более безопасного катания россияне искали на 15% и 7% чаще соответственно по сравнению с прошлым годом. В Казани спрос на клюшки вырос на 68%.  

Детские забавы  

На рынке появляется все больше разнообразных зимних товаров и игрушек на смену традиционным санкам. Самым популярным товаров в этом году стал тюбинг-ватрушка. Спрос на него в ноябре подскочил в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тюбинги также стали чаще заказывать с доставкой – в 2,3 раза чаще, чем в 2020 году. Объявления о продаже ватрушек увеличилось на 14%, а средняя стоимость составляет 1250 рублей – с прошлого года цена снизилась на 4%.  

Студент 3 направления Журналистика, Идиатуллина Диана 

Источник фото: ResultFit.ru 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *