Пятница, 23 февраля, 2024
АктуальноеАналитикаНовости

Чебурашки-мутанты заполонили маркетплейсы

После выхода фильма «Чебурашка» его главный герой получил большую популярность, и на маркетплейсах появилось множество изображающих его игрушек. Однако качество большинства из них оставляет желать лучшего.

К чему это привело

Естественно, детям так понравился персонаж, что они захотели себе плюшевую игрушку в виде Чебурашки. Предприимчивые продавцы на маркетплейсах не упустили такую возможность и начали продавать просто огромное количество Чебурашек.

Качество у игрушек весьма сомнительное. В каких-то случаях вообще трудно определить, кто это на самом деле. Такие «мутанты» заполонили Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет».

Безобразные морды и оторванные уши. Что говорят покупатели.

После выхода фильма «Чебурашка» 1 января и его успехов в российском прокате количество желающих купить игрушки заметно увеличилось. Только за первые 10 дней месяца на Wildberries героя искали в три раза чаще обычного. «Таких запросов было столько же, сколько и за весь декабрь прошлого года. Также выросли продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой», – рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Компании, работающей под брендом «Мульти-Пульти», принадлежит лицензия на производство мягких игрушек в виде Чебурашки. Именно продукция «Мульти-Пульти» в последние годы в подавляющем большинстве находилась на полках магазинов. Но с выходом нового фильма о приключениях персонажа все изменилось, и поклонникам героя все чаще стали предлагать контрафакт. Оригинальный же товар начал заканчиваться: на сайте «Детского мира», например, продукция временно недоступна для заказа.

Не все продавцы маркетплейса отвечают за внешний вид и качество мягких игрушек. Например, пользователи Wildberries в комментариях под некоторыми товарами пишут, что картинка на сайте не соответствует действительности и покупателям приходят некачественные куклы. «Это не мульти-пульти!!!! Имейте ввиду это криво сшитая подделка! Без единой бирки. Совсем не то, что на картинке продавца», – пишет обманутый покупатель Оксана.

Другой пользователь маркетплейса, Виолетта, подтверждает: «Игрушка с порванным ухом пришла не того цвета, а с белыми ушами и криво пришитым лицом. Только ребёнка расстроили!!! Если с меня снимут деньги, ни одной вещи не закажу больше в этом магазине».

«Подделка. Нет бирок Бренда Мульти-Пульти, нет нормальной упаковки, игрушка не поет, говорит несколько фраз, и то через раз. Возможно, батарейки уже не работают. Почему не положить хорошего качества оригинальную игрушку, которую я заказывал? Заплатил как за оригинал, получил подделку. В шею гнать таких продавцов на WB», – пишет Кирилл покупатель маркетплейса Wildberries.

Нечестные продавцы предлагают приобрести Чебурашку и на «Яндекс Маркете». Некоторые даже готовы дать скидку: 2500 рублей за игрушку, которая стоила 6990 рублей до «распродажи».В описании к товару говорится, что это отличный сюрприз для малышей: «Мягкая плюшевая игрушка станет идеальным подарком как взрослых, так для детей. Подушка изготовлена из безопасных материалов и аккуратно прошита. Внутри популярного игрушки-антистресс синтепух равномерно распределен, дети могут долгое время использовать обнимашку- для детских развивающих игр». Продавец утверждает, что такой Чебурашка идеальный подарок для всей семьи. Но большенство комментариев покупателей говорят об обратном, что товары приходят криво сшитые с оторванными ушами и перепачканной клеем шерстью, а дети в итоге остаются расстроенными. В отзывах родители интересуются у продавцов, почему товар приходит в таком виде, но получают ответ из серии: «Какой есть».

Непохожего на себя героя продают и на Ozon. Цены на игрушки начинаются от тысячи рублей и достигают весьма немалых сумм. Например, такого персонажа, который уже мало чем напоминает Чебурашку, можно приобрести всего за 3 388 рублей со скидкой. Раньше игрушка стоила 4 211 рублей, указано на сайте.

Реакция «Союзмультфильма»

В связи с тем, что на маркетплейсах появилось такое количество контрафактной продукции, киностудия “Союзмультфильм” обратилась к площадкам с требованием убрать некачественный товар.

«Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», – подчеркнули в своем Telegram-канале «Союзмультфильм».

Что в итоге? Продавцы на маркетплейсе решили заработать на популярном фильме и подняли цены – игрушки стоят по 1500-10000 рублей. Покупатели массово жалуются на качество плюшевых «Чебурашек». Одни пугают детей своим видом, другие – не похожи на персонажа, а третьи – не говорят, хотя должны.

Студент 2 курса РИИ Марат Гильфанов

Фото: hi-tech.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *